• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:14 

Эльф родом из сентября
Есть такие периоды... Когда синхронность состояний может послужить наилучшим подтверждением миру паранормального. Вот эта вот вся синхронность, ощущение какого-то единства, идентичности, которая проглядывает в словах, жестах, настроении, в постах и просто в случайных фразах...

Часы в ночи летят, как птицы,
В камине угольки горят;
Проходят тени вереницей -
Молчащих демонов парад.

Я уношусь в иные сферы,
Читая книгу в тишине,
Когда волшебные химеры
Чаруют ум и сердце мне.

И я уже не в этом мире -
Я вижу, вижу наконец
Дворцы и города в эфире
И цепь пылающих колец.


Говард Лафкрафт.




В общем, наверное, это что-то вроде эпиграфа... :mosk: Ну вот такой немного длинный и настроенческий эпиграф получился. А если говорить конкретнее, то вот сегодня утром Ли мне выдала:

- Странное время. Как будто бы тянет определиться, на каком ты свете, начать видеть что-то скрытое во Тьме.. И это очень важно, словно ты забываешь о чём-то. И плохо, как-то ноет, а от чего - непонятно.

В избранном я часто встречаю указания на какое-то беспричинное плохо, на томление, на странные мысли. И не подумайте, что я читаю сплошь эзотерический народ :alles: ... У меня... Разносторонние вкусы. Просто вот тоже примерно.

А сегодня вечером позвонил дядя. Расспрашивал, как дела, настойчиво выяснял, не нужно ли чего-нибудь. Я, конечно же, спросила, а с чего такая настойчивость, что случилось. Дядя признался, что ему сейчас снятся странные сны.

Хоровод состояний.

@темы: всякое эзотерическое, доказательства

05:26 

Эльф родом из сентября
Решила себе по случаю выздоровления сделать подарок. Обнаружила 2 вещи.

1. Я очень много чего хочу.

2. У меня нет на это денег. (((


00:19 

Пока я тут решаю, сплю я или нет, хочу поделиться мыслями

Эльф родом из сентября
Я не обо всём, что смотрю, вообще пишу. Не на всё есть вообще время, желание... Не ко всему получается подобрать нужные слова. Но есть то, что действительно цепляет. Вот... Например, Моргана. Очень интересная девушка, необычный персонаж, который... Думаю, надо признать, удалось неплохо показать с разных сторон.

Замечу, что, по-моему, она не очень смотрится в застывшей картинке, да и гифки - это не про неё. Всё-таки Моргана, как я думаю, это во многом движение, а не статика, эмоции... Что-то неуловимое в мимике. даже не знаю... В словах, в жестах.

Гордая, сильная, но иногда - отчаянно глупая, совершающая очень странные вещи.
Очень интересный персонаж.


@темы: фильмы

00:11 

Эльф родом из сентября
- Дорогая, - кокетливо говорит мой сосед сверху, почёсывая пивное брюшко. - А чегой-то у нас давно никто не пылесосил?

- Отличная идея! - радуется бурно дорогая. - Сейчас же как раз 2 часа ночи! Самое время!

- Отлично! - счастлив такому взаимопонимаю сосед. - Ты начинай, а я в туалет. Мне пока что нужно побиться головой о трубу. Очень помогает сосредоточиться на важном!

- Хорошо... Только мы потом же будем ещё пересматривать сериалы до 5 утра? Я хочу узнать, женился ли дон Педро Хуано на Лусии!

- Как это не женился?! Да Лусия - это же его давно потерянная любовь!

- Что?

- Лю-бовь! Потерянная! Давно! Любовь!

- Что? Говори громче, у меня уже работает пылесос!

- А, пылесос работает! Старая дура, куда ты подевала мои носки!

- Дорогой, что ты сказал? - внезапная тишина.

- Я с тобой полностью согласна, любимая!

И ритуальный стук головой о трубу.

- Только не забывай, нам нужно лечь в 5 утра! Чтобы потом встать в 6 утра и начать бодрящий утренний скандал!

Это я всё к тому, что выздоравливаю, зато не выспавшаяся и голова квадратная. Люблю соседей.



@темы: разные события и мысли на эту тему

03:19 

Эльф родом из сентября
Люди-нелюди!
А можете мне посоветовать, что почитать такого на тему "руны для начинающих"? Такого... Чтобы было понятно, желательно - по полочкам?

Премного благодарна!


@темы: всякое эзотерическое

00:08 

Наблюдения за детьми

Эльф родом из сентября
14:59 

Немного меняю политику дневника

Эльф родом из сентября
Я долго думала над тем, стоит ли вообще писать этот пост, половину утра почти тут просидела, но всё-таки решилась.

Я то ли не понимаю дайри, то ли окружающих как таковых.

Зачем меня пытаться убеждать в том, что то, что я считаю нормальным - ненормально, а то, что я считаю ненормальным - нормально?
читать дальше

Теперь в связи со всем этим... Читающие меня. Со всем уважением к вам я предлагаю 2 варианта развития событий:

1. Мы вежливо общаемся. Если я прихожу на вашу территорию, я не буду убеждать вас в чём-то, агитировать, отвечу на вопросы и вежливо уйду, когда пойму, что что-то не так. Если вы пришли на мою территорию, а я говорю, что не считаю что-то нормальным, допустимым, правильным, приемлемым, то это можно принять к сведению, можно спросить, почему я так считаю. Я отвечу, когда у меня будет подходящее самочувствие и настроение. Мне не трудно. Я могу также объяснить, откуда я взяла свои мысли, на чём они основываются. Мы обмениваемся мнениями и остаёмся друг другом, надеюсь, хотя бы не сильно раздражены.

2. Второй вариант развития событий - это когда мне и дальше будут пытаться доказывать или просто показывать всем видом, демонстративными отписками, интонациями и прочим, что я какая-то не такая, потому что я не стала менять свои взгляды в угоду первому же бросившемуся меня в чём-то убеждать. Мне вообще _очень_странно, что этого от меня, похоже. ждут. Как вообще такого можно ждать? Я похожа на флюгер или что?

Да, в своих дискуссиях, которые я просмотрела, я отвечаю на вопросы, на личности не перехожу, свои взгляды поясняю. Также я пишу, что это - мои взгляды. Я не отрицаю влияния отца, например, на личность. Я просто не считаю, что нормально делать акцент на романтических или там, сексуальных отношениях и на роли отца в них. Дискуссию на Джастике я тоже пересматривала, например. Так что, похоже, это реакция не на моё поведение, потому что я в нём не вижу ничего такого. Это реакция именно на то, что я что-то считаю нормальным, что-то - ненормальным и не хочу менять свои взгляды.

Поэтому если будет продолжаться вторая линия поведения, то я просто начну писать посты без комментариев. И я ещё не знаю - вообще без комментариев или буду оставлять открытыми те посты, где хотелось бы именно обменяться мнениями.

Второй вариант мне не нравится, потому что обязательно, как водится, пострадают вежливые, тихие и спокойные ПЧ, которые ни сном ни духом. Да и общаться мне нравится. Плюс ... Никогда не знаешь, откуда можешь получить дельную мысль или смс от Мироздания.

Но в то же время я не хочу тратить своё время и нервы на то, чтобы отстаивать своё право иметь своё мнение. Мне для нервов хватает Ли. Ещё есть ВУЗ, проверки, контрольные и всё такое. Здоровье у меня в этом году тоже не сказать, чтоб чудесное. А дневник я веду для вежливого и спокойного, приятного, по возможности, общения. Вот пусть оно таким и остаётся или я буду вести дневник исключительно для себя. Хотя и в последнем случае я не откажусь пообщаться по умылу.

Спасибо за внимание, надеюсь на ваше понимание.

@темы: мысленные монологи вслух, о жизни дневника

20:00 

Эльф родом из сентября
Только что постучалась соседка снизу и попросила ночью вести себя потише, не хлопать так сильно дверями подъезда, не петь песни и вообще приходить домой трезвой. О_О
Я сначала не поняла, о чём вообще речь, настолько офигела. Переспросила, точно ли она уверена, что это была я, сказала, что болею вообще-то и никуда не хожу.
А тут, как назло, выглянула вторая соседка, уже сбоку и сказала, что да, точно, они сначала думали на кришнаитов или на сатанистов, к ним-то весь подъезд уже привык, но неужели ещё и я стану... Ну и дальше.

Извинилась, сказала, что постараемся не шуметь, когда сообразила, что это - Ли.

И ведь говорить ей что-то на эту тему бесполезно, хотя, конечно, скажу. Когда увижу в следующий раз, блин.

Устала я от неё.

@темы: разные события и мысли на эту тему

22:24 

Эльф родом из сентября
То странное чувство, когда ощущаешь себя одинокой. У Ли сейчас парень... А у меня даже толком школьных влюблённостей не было. Не знаю, почему, но максимум - мне нравился мальчик. Но просто так, хороший мальчик. Приятно смотреть. Или там... что-то делает прикольно. Быть постоянно рядом с ним мне как-то не хотелось. Не знаю, что-то не похоже это на влюблённость...

А когда меня пытались куда-то звать или говорили комплименты, мне становилось как-то неприятно и ... Не знаю, я чувствовала себя так, как будто бы это прикол, что ли. Или как будто бы в этом есть что-то бесконечно странное. Я не знаю, как это объяснить, но...

Вот с девушками, как ни странно, мне всегда было... Спокойно. Но не всегда получалось найти общий язык. Чаще - не получалось. Но когда получалось, то получалось как-то лучше. Гм... Гм!

Это наводит на мысли, честное слово. *озадачена*


@темы: мысленные монологи вслух, о себе

18:26 

Эльф родом из сентября
Достало меня болеть. Эта гадость адски чешется... И самое смешное, что от неё помогает мазь, на которую у меня оказалась аллергия! Неудачник левел 80, так вот ты какой, дай-ка я в зеркало на тебя посмотрю... :-D Ой, не надо, там показывают красную рожу. :laugh:
Самое стрёмное для меня в этом то, что мыться нельзя! Я пробовала хотя бы руки помыть, так разнесло просто кошмарно. Оно ещё и вздулось, и распухло.

Врач сказал, что это у меня индивидуальная реакция такая. И что мне не повезло, потому что я подхватила эту заразу сразу после того, как ещё не успела оправиться от первой. ((( Ну, то есть, от гриппа.

Никуда уже не выхожу, я не могу. у меня в голове постоянно: я почти две недели не мылась!!! :horror2: Правда, врач клятвенно говорит, что от меня всё равно пахнет только спиртом и лекарствами, которыми я всё-таки вытираюсь...

Но блин!!!

Когда эта гадость наконец закончится? В Интернете говорят, что сыпь должна быть 5 дней... кроме атипичных случаев. Похоже, я - сплошное исключение, блин, из правил.

Извините за нытьё. Достало.

@темы: о себе

22:43 

Сериал "Великолепный век"

Эльф родом из сентября
15:41 

Эльф родом из сентября
Сны прекратились, ничего не снится. Ну или мозг устал, а я ничего не запоминаю, я такое тоже допускаю.

Обратила внимание на то, что я поменяла отношение к визуальным изображениям. Вы, наверное, заметили, что я в последнее время каждый пост сопровождаю какой-нибудь картинкой. Мне так стало легче и проще запоминать, что я писала, я просто смотрю на картинку и всё, в голове моментально всплывает и сам пост, и то, какие мысли я испытывала, когда это писала, и если была дискуссия... Даже если у меня + 39.

Надоело болеть - сил нет.


Я в последнее время взялась за прокачку визуальной памяти. Делаю разные упражнения, ну вот и эффект пошёл. :-D

Заодно обнаружила, что мне легче выражать что-то через изображения. Настроение, состояние... в котором писался пост, контекст, второй слой, короче, если он есть. Не знаю, будет ли кому-то интересно так погружаться в понимание того, что я тут пишу, но лично мне интересно читать посты, где стоит музыка или там... Настроение. Больше сразу понимаешь.

И в то же время по мере того, как увеличилось значение для меня изображений, мне перестало хотеться кому-то показывать свои фото. Сегодня вот боролась с желанием удалить личные фотографии из контакта :facepalm3: И оно меня победило! В приступе паранойи удалила, поставила какие-то нейтральные картинки.

Сама не знаю, в чём тут дело. Тревожно.


@темы: о себе

20:23 

Эльф родом из сентября
В моём избранном очень много людей, которые пишут на эзотерические темы. Ещё больше - тех, кого я просто читаю в разных сообществах. А ещё я открыла для себя ЖЖ, правда, там система поиска очень неудобная, я в итоге догадалась что-то искать, вводя нужные мне слова в поисковик и добавляя к ним "ЖЖ", но это ж надо было догадаться.

Из сетевых источников есть ещё вконтакт, несколько групп, которые я держу в поле зрения.
Пробовала поискать что-то на эту тему в одноклассниках, но там слишком много какого-то бреда, который обычно толкают шарлатаны, чтобы привлечь клиентов, а кое-что кажется вообще на заказ написанным. Так что я не впечатлилась.

Нашла сайт Сойт, на нём есть дельные мысли, хотя я, конечно, не со всем согласна.
На отдельных сайтах в развалах всякого бреда можно найти очень интересные статьи.

Но... К чему это я всё? Да просто вот, если даже взять этот ресурс, тут столько всего, что я даже не знаю. кто-то говорит о некрослое земли. Кто-то - о вызовах демонов. Кто-то - о демиургах. Я видела теорию про Лучи... Вроде бы есть такая система.

Если это всё внимательно почитать, то можно хоть начать считать количество несостыковок и противоречий. Что-то мне подсказывает, что всё оно работать одновременно не может.

Особенно... Странно, когда те, кто друг с другом общаются, утверждают разное. Они не читают друг друга? Или как?

Странно это.



@темы: моя точка зрения, всякое эзотерическое, мысленные монологи вслух

20:13 

Эльф родом из сентября
Кто о чём, а я - о снах. Сегодня утром я не увидела свой уже ставшим привычный кошмар, даже удивилась. Просыпалась настороженно, боялась, что вот сейчас "что-то будет". Ничего не было, спокойное утро.

А потом меня после обеда срубило как-то... Легла слегка прилечь, а потом проснулась от того, что в дверном проёме стоит какая-то тёмная фигура и, по всем ощущениям, смотрит на меня. Было жутко. Очень.

Когда я проснулась всё-таки, то дверь в комнате была закрытой.

Вопрос, что это всё может означать, остаётся открытым.



@темы: о снах

21:56 

Эльф родом из сентября
Вообще я начинаю думать, что тёмное время в этом году вышло для меня исключительно удачным. Я получаю очень много смс от Мироздания, даже вот посты в избранном, хотя они не для меня, для меня оказываются такими... Очень знаковыми.

Моё тёмное время - это вот тревожные и странные сны. Это отдаление от всех в какой-то степени и время для себя. Это странные личности, с которыми я встречаюсь, то кришнаиты, я о них немного говорила уже, то вот недавно разговорилась о мистике со своим преподавателем по религиоведению, которому я отсылала реферат. Вообще сама не думала, что с кем-то, с кем у меня разница больше 12 лет, получится настолько хорошо поговорить на такие вещи. Мне казалось, что разница опыта больше сказывается.

Ещё моё тёмное время - это время того, что я могу. Я могу остаться больной в квартире одна и выкрутиться, не выходя при этом на улице, где погода прям из фильмов ужасов про конец света. Я могу отстаивать свою точку зрения даже тогда, когда окружающим она совсем не нравится, что мне дают понять в агрессивной форме, а поддержки у меня, по факту, особой нет. Я могу не останавливаться, идти вперёд и разбираться, несмотря на гору сомнений.

Вот такое вот интересное у меня получается тёмное время.

Ну и ещё немного о семье. Я не знаю уже, считать ли их семьёй или нет. Что семью делает семьёй? То , что я у кого-то родилась? Я как-то... Ухожу от них, удаляюсь. У нас сейчас всё больше - разная жизнь, блин, у нас даже гражданство разное. Да, так получилось, я получала его по папиному, а он потом сделал себе молдавское и отказался от украинского. А у меня - осталось. Но гражданство, это, конечно, ерунда. С другой стороны я останусь тут, они - там... Жить мы будем разными реалиями, у наших стран даже политика расходится. Сейчас вот в Молдове выбрали пророссийского Додона, а в Украине, естественно, этому не рады.

Ну что ещё? Я начинаю понимать, что нам_не_о_чём разговаривать. Это кошмар, блин. Нет, правда, раньше мы обсуждали какие-то общие занятия, планы на выходных, праздники, ту же политику... Книги. Сейчас у меня литературные вкусы поменялись, мне надоела советская литература, которую так почему-то любят родители (и не любят СССР, да, они люди контрастов). Мне нравятся современные авторы, а родители считают, что достойно писали только классики или в XIX веке в любом случае, а сейчас - писать разучились. Мне нравится фентэзи, но после пары попыток обсудить это с родителями я решила ... Не обсуждать, они считают, что это - что-то вроде сказок, только для взрослых, в общем, глупости и несерьёзный жанр, который серьёзного отношения не заслуживает. :facepalm3: Но раньше они мне этого не говорили, потому что раньше я была маленькой, но теперь-то я почему никак не могу вырасти?

Это даже не... Конфликт какой-то, они просто искренне не понимают.

Фильмы? Мама подсела на латиноамериканские сериалы. Папа обожает футбол и российские передачи, которые мне кажутся тупыми.

Ну и .. Не знаю, мне кажется, что когда общаешься с семьёй, должно быть ощущение родства. Родственники, родство... А его у меня нет. Меня вон преподаватель быстрее в чём-то понимает. Да и опять же... Вот нет такого чувства какой-то общности, единства, того, что мы - единое целое, не знаю. И я не знаю, что с этим делать даже не потому, что этого нет, а потому, что заговори я с ними, они бы меня не поняли, про что я вообще. Или решили, что я жиру бешусь, что-то себе надумала...

Вот такое вот короче, выходит у меня тёмное время. С кошмарами и непростыми вопросами.


21:26 

Эльф родом из сентября
Слегка страшилка из моей жизни. В последние несколько дней я просыпаюсь от того, что меня как будто бы шёпотом кто-то зовёт. В первый раз подумала, что показалось, во второй - пошла стучаться к Ли, но выяснила, что её и дома-то не было. А сегодня я её разбудила, но она была такой сонной, что я даже не стала спрашивать, она ли это, просто извинилась, сказала, что кошмар приснился и попросила посидеть со мной на кухне.

Понятия не имею, что это такое. Думаю, что просто навязчивый сон, но к чему это?



@темы: о снах

12:17 

Эльф родом из сентября
Интересные для меня мысли на иномирскую тему. Буду думать. Пост закрываю от комментов тоже, как и автор, не желая столкновения мнениями и авторитетами.

13.11.2016 в 07:19
Пишет Villaners:

Земля: стереотипы и мифы
19 стереотипов и мифов, спрятаны под кат ввиду большого количества

URL записи

@темы: всякое эзотерическое, решила поделиться

URL
14:43 

Когда избранное в тему

Эльф родом из сентября
Перепост из избранного

В данном случае я не со всем согласна, я не могу согласиться с тем, в чём пока не разобралась, а я мало что знаю о некрослое, но мне кажется очень дельной мысль о том, что нужно сначала разобраться с эгрегором перед тем, как начать чем-то всерьёз интересоваться, если этот самый эгрегор - против. С другой стороны мне немного странно то, что эгрегор может быть против чего-то, что естественно, ну как та же ориентация. Но вообще я на тему религии старалась не задумываться, потому что как только задумывалась, то начинались неизбежные вопросы, с которыми я шла к родителям, а у меня мама - очень трепетно на эту тему. Нет, она не то, чтобы совсем уж религиозная, в жизни она может и покурить, и выругаться, постов особо не держит, но если начинаешь сомневаться в здравости религии, задавать слишком много неудобных вопросов, то на тебя могут и ругнуться, и крепким словцом... В общем, бывает всякое. А я не хотела беспокоить маму, она у нас по жизни в семье много болела.

Сейчас я начинаю вот думать об этом снова... И мне не нравится мысль, что я из-за чьего-то комфорта могла запрещать себе что-то думать. О_О В этом есть что-то странное и неправильное. Что думать - каждый решает сам. И если нашлись какие-то "неудобные" темы, то ну... Разве не нужно их получше обдумать?

А с религией у меня не сложилось, это и те самые неудобные вопросы, и вообще. Сейчас я даже Пасху не отмечаю, хотя стараюсь этого не показывать, очень удобно было в последнем году, что я была вдали от дома. И неудобно перед мамой, которая звонила и спрашивала, приготовила ли я к Пасхе всё, сходила ли в церковь...

Маленькое совпадение с Мрзд - я вот сидела и думала на эту тему, а тут - пост. Тоже на эту тему. :nechto:

@темы: всякое эзотерическое, мысленные монологи вслух

09:21 

Эльф родом из сентября
Я сегодня посмотрела на календарь и поняла, что осень куда-то закончилась, почти вся. Это как-то очень странно такое обнаружить именно что вдруг. Мне кажется, что мне пора бы научиться внимательности не только к деньгам, потому что идеи по разумной экономии я всё равно буду искать и пробовать, но и ко времени, чтобы не начинали происходить такие вот спонтанные сюрпризы.

А вообще я очень расстроилась тому, что осень уходит. Я только успела к ней привыкнуть и даже как-то проникнуться её временем, хотя я говорила и буду говорить, что больше всего мне нравится лето. В нём чувствуется какая-то беззаботность, в осени – тайна. Не знаю, ну вот идут осени разные кошмары и фильмы ужасов. Да, я тут подумала, что кошмары могут быть интересными и даже поучительными, само собой, только если ты контролируешь свой сон.

Осень как тёмное время – нужно. Это период, когда всё чистится. А зиму можно сравнить со временем испытаний, и я её не люблю. В переносном, конечно же, смысле, я ничего не имею против времени года, да и это было бы глупо. Начало весны тоже не очень люблю, вот когда ближе к лету, становится лучше. Может, мне просто не хватает солнечного света.



@темы: мысленные монологи вслух

09:25 

Эльф родом из сентября
12.11.2016 в 08:00
Пишет _FOTINA:

ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕО - БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУЩА
КРАСОТА И ГАРМОНИЯ ПРИРОДЫ

Мелодия - в исполнении бельгийского гитариста Френсиса Гойя и его музыкальной группы



URL записи

@темы: решила поделиться

Развалины замка вновь оживут...

главная